среда, 21 марта 2012 г.

Кошелечек "Лиловые мечты"

Я очень давно не показывала свои вышитые работы, свои кошелечки.
А все потому, что зимой мне больше вяжется, чем вышивается. Мне не хватает света, солнышка
Но поступил заказ. И вот - он готов.


Узор уже мной использовался в кошелечке Луговые травы, он же был моей первой конфеткой, если вы помните. Но теперь кошелечек темный, вышивался в фиолетово-лиловой гамме.
Получилось по-моему очень здорово, строго и стильно (я скромная, ага).
Как всегда Blackwork, фермуар 8см, ткань равномерка и нитки ДМС, имеется подкладочка.
Можно использовать как косметичку. Подробности здесь.
А теперь еще фото:













Каждая женщина должна окружать себя красивыми, стильными и качественными аксессуарами. Такой кошелечек имеет не только практическое применение, это Ваш стиль, это Ваш образ, это Ваше настроение!

P.S. Совсем скоро покажу абсолютно новый кошелечек. А еще готовлю для вас очень вкусную конфетку.
Не прощаюсь, Оля

6 комментариев:

  1. Оля, искушаешь нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Буду рада сподвигнуть кого-нибудь на творческий подвиг)

      Удалить
  2. Хороший)
    Оля, а Вы сами носите свои кошелёчки?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Спасибо!
    Со мной живет мой самый первый кошелечек)
    Остальные по знакомым и заказчикам.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой стильный и милый кошелечек:)

    ОтветитьУдалить