вторник, 4 сентября 2012 г.

Строительство нашего дома (поэтапно) + личный праздник


   Девочки, а помните чуть больше года назад (кто тогда уже со мной был) я спрашивала ваших советов про строительство загородного дома и показывала то место на берегу реки, где мы будем строить дом http://davikoza-o.livejournal.com/20144.html
  Так вот спешу сделать небольшое (а может очень даже и большой) отчетик о продвижении этого проекта.
Показывая в июне фото пустыря, мы даже и не думали, что так все быстро закрутиться. Но звезды, техника, желания, возможности и денежки конечно, так совпали, что осенью буквально за 4 дня у нас появился фундамент и цокольный этаж.
На зиму ушли вот так

   Ну а с приходом солнышка, новой техники, людей и опять же денежек мы все это дело продолжили.
Что имеем на сегодняшний день: первый этаж с внутренними перегородками, второй достраивают. Муж уверено сказал, что будет крыша и окна.
   Я конечно не ожидала, что все приозойдет так быстро, но безумно рада, что мы все ближе к нашей мечте.
Сейчас это выглядит вот так
                               


Вид из окна второго этажа

Моя шпана


Угощаю всех шашлычком

Со всеми кто дочитала поделюсь еще одим праздником.
У нас сегодня Кружевная свадьба! А это значит 13 лет совместной супружеской жизни!
Очень-очень рада! Дорогой, с Прздником тебя и меня!

P/s Пишу, а сама думаю ведь вам наверное интерсено, какой я была невестой. Вообщем надо перегнать фотки в цифровой формат. И тогда обязательно покажу. Вам понравится!

17 комментариев:

  1. Здорово, как у вас быстро стройка продвигается. Мы тоже дом строим, через 2 недели окна и двери придут и тогда домик уже будет внешне уже похож на то что мы строим.
    А на невесту посмотреть очень хочется, так что фото в студию ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приглашай нас виртуально в дом, хочу фото)

      Невесту покажу обязательно!

      Удалить
  2. Здорово!!! Поздравляю от души с Кружевной свадьбой!!! Любви, взаимопонимания и достатка вашей семье!!! А домик замечательный получается! Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, поздравляю и с такой датой и с домом.
    Дом моя мечта, но она из разряда неосуществимых к сожалению ...так что остается только радоваться за других ))) от всей души !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Спасибо!
      Не загадывай, и вдруг оно сбудется)

      Удалить
  4. Поздравляю с годовщиной! Фотки невесты ждем очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!!! И с такой чудесной датой - живите долго и счастливо!!! и с воплощением мечты - дом будет чудесный, место то какое!...
    у нас скоро тоже 13-ая годовщина свадьбы.. оказывается "кружевная".. красивая дата!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый дом получается! И природа вокруг очень красивая :)
    Поздравляю с датой! Счастья вам, любви и взаимопонимания! :)

    ОтветитьУдалить
  7. С праздничком вас!!!!
    Дом-это классно!!!Я не переставляю,как можно жить в квартире.да,конечно,работы больше в сто раз,но зато столько преимуществ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, Спасибо!
      Ты оказывается в своем доме живешь?
      Тогда конечно ты нас очень понимаешь)

      Удалить
  8. Ой, для меня как ножом по сердцу. Моя мечта!
    Но я ооооочень за вас рада, свой дом - это так здорово!!!!!!!
    Рада знакомству, приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, запоздалое поздравление с наилучшими пожеланиями. А дом - это здорово! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю со всеми замечательными событиями! Удачи в дальнейшем!!
    Свой дом-тоже моя мечта)..

    ОтветитьУдалить