воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Наступающим! Итоги года и новые ожидания!

Уже глубокая ночь, а завтра Новый год, а я все сижу, все думаю!
   В голове меняются картинки прошедших дней уходящего года. И в голове только два слова заказы и здоровье!
    Заказы, наверное потому, что в этом году их было много, очень много. Этому факту безмерно рада. Выражается это в моей полной занятостью ими, море пряжи по все квартире, ну и конечно стало гораздо материально ощутимее. Что почувствовали все члены семьи, и посмотрели на меня другими глазами. Я этого хотела, я это получила! Наконец-то набирает обороты мой магазин на Етси, ну а на Ярмарку даже грех жаловаться. Все отлично!
   Здоровье... Началось все как вы помните с переломанной ножки моего младшего сына и долгого восстановления, потом садик. За три месяца три раза болели и каждый раз я вместе с сыном, настолько слаб иммунитет. Потом обнаружили у старшего небольшое снижение зрения, у маленького аденоиды и паховую грыжу. Ну а я заработала гайморит, который очень долго лечила и все равно три раза мне делали прокол и кучу процедур.
    По этому сижу и думаю, а каким же был этот год хорошим или не очень? Склоняюсь конечно к хорошему. Все дома,  у всех все в порядке, а с болячками мы справимся. Пойду поцелую всех своих мальчиков в носики и спать)
   А вас друзья мои с НАСТУПАЮЩИМ! Исполнения желаний, намеченных планов и здоровья желаю всем!!! До встречи в Новом Году! Ваша, Оля

18 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю и тебя с наступающим Новым годом! Скажу тебе без малейшего смущения - ты один из образцов была для меня, когда я в этом году открывала свой магазинчик на ярмарке :) Спасибо тебе за это!
    Процветания тебе и твоей семье в наступающем году! И крепкого-крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка С Новым Годом! Большое спасибо за теплые слова! Удачи!!!

      Удалить
  2. С Новым годом!!! Здоровья всем вам, радости, всего самого хорошего и доброго в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с наступающим! Главное - крепкого здоровья тебе и детишкам, а будет здоровье- остальное само приложится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, Большое Спасибо! С Наступающим!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Желаю, чтобы первая часть отчета в следующем году процветала! А вторая часть завершилась удачно и без всяких последствий.)))
    Фото чудесные. Особенно нижнее правое!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Спасибо-спасибо!!!!!!
      Маруся, с Новым годом!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Олечка,с наступающим!!!Пусть все ваши болячки останутся в уходящем году!!!Главное,желаю вам не болеть.а остальное всегда можно заработать,добиться!!!!Всего наилучшего и ровных тебе петелек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С наступающим Новым годом, Оля! Пусть плохое, что было в уходящем году, постепенно забывается, а все хорошее только приумножается :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, с наступающим Новым годом тебя и твою семью! Пусть новый год будет радостнее и счастливее! Все самое плохое и недоброе пусть остается в этом старом високосном году

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка , все будет хорошо, !!!! Желаю тебе много заказов, здоровья тебе и твоим близким и удачи на работе и чтобы тебе на все все хватало сил !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, с наступающим! Пусть следующий год принесет вашей семье только радостные события! Здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, спасибо за поздравление!
    Тебя и твою семью тоже поздравляю с Новым годом! Пусть он будет лучше года ушедшего во всех смыслах. И в первую очередь, конечно, в том, что касается здоровья! Пусть все будет хорошо! Счастья вам, ЗДОРОВЬЯ, удачи и любви!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, здоровья-здоровья-здоровья тебе и твоей семье!:)
    Ты такая чудесная!:_)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, Большое Вам спасибо, что Вы есть! Что я Вас нашла на просторах сети!
    Спасибо за поддержку и теплые слова! Всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, я так люблю тебя и твой блог! Счастья! Здоровья! Удачи!

    ОтветитьУдалить