суббота, 16 марта 2013 г.

Долгожданная посылка)))

Всем Привет!
     Хочу рассказать историю о посылке, которую очень давно ждала и дождалась.
   Давно присматривала себе носочную пряжу ручного крашения на Етси. Сразу скажу, что разброс цена на нее большой от 10$ до 30$. Присмотрела, прикупила. Дело было в начале декабря.
    Так как мне не срочно, я про нее забыла. Тем более обычно я много покупаю в Интернете и жду сразу до 10 посылок, даже список веду, чтоб не забыть. Вспомнила про нее подходило уже к 45 дням. Чтобы не потерять свои деньги по истечению этой даты на РР, пишу продавцу письмо, не получила еще мол так и так, есть ли у вас дополнительная информация. Продавец молчит, на следующий день повторяю свое письмо, только приписываю про то, что иначе открою кейс. Опять тишина.
   Я открываю кейс, девушка сразу откликнулась. Пишет мол закрутилась, трое детей, но посылку отправила. Пишу, ну подтвердите уж чем нибудь, дайте номер, фото чека. Опять молчит.
   Через неделю пишу ей, что будем делать? Ответ могу вернуть деньги или новую пряжу. Думаю, все равно буду хотеть эту пряжу, пишу давайте новую пряжу, выбрала из готового. В этот раз трекномер она правда прислала. Кейс я закрыла.
    Проходит месяц, пришло извещение о посылке из Германии, иду и думаю какая же все таки пряжа пришла. И что вы думаете - это первый заказ. Который ехал ко мне 3 месяца всего лишь из Германии.
   Пишу девушке - вы не поверите, но я получила вашу чудесную (а это действительно так!) пряжу. Как только получу вторую партию верну деньги за нее.
Во общем мы все при счастье.
А вот и она
Правда, классная!
А вот и ее магазинчик http://www.etsy.com/shop/Piratenwolle?page=2
Загляните, не пожалеете! Все отлично, ну кроме доставки конечно.
Но все хорошо, что хорошо кончается!

24 комментария:

  1. красивые ниточки! и хорошо, что хорошо все закончилось!..

    ОтветитьУдалить
  2. Оля не факт что ты получить вторую посылку. Девушка скорее всего ничего не высылала, просто забыла. А отправила все после твоего пинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, нет вряд ли. Так как первую посылку я тщательно осмотрела и все по штемпелям говорило о том, что она отослала вовремя, жду вторую)

      Удалить
  3. Серо-розовая очень красивая!
    А что такое "кейс"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она правда классная!
      А кейс - это жалоба админам Етси, что я этот продавец не выполнил своих обязательств. Дается 3 недели для улаживания между собой, а потом подключаются админы. Если она не докажет , что отправила посылку, то мне возвращают деньги.

      Удалить
  4. Красивая пряжа! А сколько за пересылку вышло?

    ОтветитьУдалить
  5. пряжа очень-очень красивая... аж сама захотела. но поскольку я совсем не понимаю, что получится в результате, то подожду ваших изделий из нее. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не знаю, что получится, но надеюсь это будет отлично)

      Удалить
  6. Очень вдохновляющая пряжа. Думаю, получится непременно шедевр.

    ОтветитьУдалить
  7. отличная шерсть, вдохновляет на вязание!
    очень понравился блог, с радостью стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие цвета!!!такие позитивные!!!!Навяжешь ты красивых носочков)))

    ОтветитьУдалить
  9. а какой метраж и состав? и какова длина секции окрашенной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. состав: классический носочный 75 шерсть супервощ, 25 нейлон. 420м на 100г.

      Удалить
  10. Оля, все хорошо, что хорошо кончается! :)
    А пряжа действительно красивая! Оранжевая особенно нравится - такой оттенок восхитительный! Мням! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наверное в праздничной кутерьме задержалась посылка) я теперь перед праздниками стараюсь ничего не посылать и не покупать, ждешь потом, волнуешься) а пряжа очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно сделала выводы, что не стоит покупать в предновогодние праздники) слишком велико ожидание)

      Удалить
  12. Я очень даже верю, свою январскую посылку с севы (Великобритания) я ждала 2 с небольшим месяца, хотя обычно приходит через 4 недели. И я не одна такая "счастливая" и нервнопотрепанная. А пряжа очень красивая, уже в работе, наверно? Очень интересно посмотреть ее в изделии.

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо за наводку а магазин, сижу выбираю цвета))) оплата через Paypal, так что не страшно заказывать, попробую)

    ОтветитьУдалить