понедельник, 24 июня 2013 г.

Пополняя запасы)))

     Всем доброго дня! Вяжу сейчас много, нет, даже очень много, а по факту показать особо нечего, все одни повторы. По этому сегодня покажу пополнение моих запасов пряжи. Все это конечно приехало не в один день, но где-то за последние пару месяцев. Вы увидите здесь и актуальный сейчас хлопок, много мериноса, носочной пряжи и даже шелк. Покупалось все в разных местах и ехало ко мне буквально со всего мира.


Итак поехали. В начале будет коллекция от Debbie Bliss. Продолжаю знакомство с этой пряжей.
 Debbie Bliss Rialto Aran - 100% Merino  80 м/50 г. Очень мягкая ниточка, свяжу что-нибудь к зиме тепленькое. Цвет красивый медно-терракотовый, люблю такой и идет он мне.


Pale Grey Debbie Bliss Fez - 85% Extrafine Merino 15% Camel 100m/50 г
Пушистая упругая ниточка, красивый, ровный, серый цвет. Вязала уже из такой пряжи рябиновый комплект, показывала здесь http://dolbnina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html   Для зимы будет просто класс. Пока вижу ее в какой-нибудь аранистой шапочкой.




-  Turquoise Debbie Bliss ECOBaby 100% Organic cotton 125м/50 г. Не совсем тонкий хлопок, но очень красивого цвета. Честно еще не придумала что хочу. У меня так бывает, я клюю на цвет, а моделька уже потом на ум приходит. Так и здесь, пока любуюсь цветом и мягкостью.




- Pale Pink Debbie Bliss Rialto 4ply -100% Merino 180м/50г 
Очень красивый пыльно-розовый цвет, идеально для нежных, ажурных носочков, но что-то меня удерживает, может это будет нечто другое. Ниточка очень мягкая, одним словом меринос.




- Premium silk от Seam 100% шелк 185м/50 г. Давно смотрела на него в реальном магазине, но цена скажем так, кусалась. Купила в инете в Пряже для города. Это будет свитерок для себя любимой. Во первых люблю этот цвет, во-вторых давно хотела что-нибудь 100% шелковое и в третьих хочу уже и себе что-нибудь связать. Читала про него, что сложно вязать, ниточка расщепляется, да и спицы 2,5 меня пугают в просторах большое вещи, а не в носках. Ну посмотрим. Сказала мужу сколько стоит эта маленькая кучка, по моему он подумал, что ослышался.


 


Далее идет череда всевозможных розово-коралловых оттенков, что-то меня на них заклинило. Но раз они есть, то буду показывать.

- Egeo от Seam 100% египетский мерсеризованный хлопок 115м/50г. Пряжа имитация шнурка. Повелась на цвет, он красивый теплый коралловый. Выбирала для клиентки пряжу для этой шапочки
 и эти клубочки тоже прихватила



-  HAWAI от Seam 100% египетский мерсеризованный хлопок 120м/50г. Ниточка приятная, пока не вязали из нее ничего, но она мне очень нравится. Этот цвет между коралловым и пыльно-розовым


- PRIMAVERA от Seam 100% египетский мерсеризованный длинноволокнистый хлопок 135м/50г. Похожа на предыдущую пряжу, только тоньше.




Ниточка идеально для летнего свитера. И молочная уже в работе. Только вяжется медленно между заказами, боюсь и не успею поносить.


Всем известный  Charm от Vita cotton 100% мерсеризованный хлопок 106м/50г Куплен как дополнение к одной задумки. Но опять же розовые тона.



Ну и в конце конечно много-много носочной пряжи, купленной в магазине у мастерицы Танюши. Спасибо ей огромное. Зайдите в гости, много разнообразной пряжи, но только маленьким весом, зато по приятной цене. Магазинчик здесь - Волшебная пряжа
Моточков много, пряжа от разных производителей. Буду рассказывать о них по мере вязания новых носочков.



Вроде все! я вас не утомила? нет? тогда приятного всем вязания и теплого летнего солнышка!









17 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с такой замечательной пряжей:)) с некоторыми я уже знакома, Debbie Bliss Rialto Aran и Pale Pink Debbie Bliss Rialto 4ply вязала, пряжа изумительная, будешь вязать и наслаждаться , а хлопок Egeo вообще какой-то неснашиваемый :)) изделие очень долго выглядит новым, про регию что говорить, она моя носочная фаворитка :)) Молодец, удачный выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснейшие ниточки - отличное пополнение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец!!!
    а я страшно даже подумать, сколько пряжу не покупала в больших объемах...в последний раз это был бирюзовый хлопок на подставочки и все...
    все равно вязать сейчас как-то ну совсем не тянет, а покупать чтобы просто лежало - я так не люблю )

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,огого!!! класс! особенно шелк коричневый понравился! а вообще все такое - растакое, столько богатства!!! носочная пряжа , мммм, все глаза мои разбежались!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с великолепным пополнением запасов! Теперь еще ко всему этому богатству побольше свободного времени, и уверена, появится столько красоты! :)

    Меня, кстати, больше всего терракотовая и серая пряжица от Debbie Bliss впечатлила - великолепные цвета, чудесный состав! Жду обновок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, столько! красоты! Понравилось рассматривать и читать, так что не утомила:))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, сколько "вкусняшки" :)) для хомяка и все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вкусняшки!!!Красивая пряжа!!!так и хочется,если не связать,то хотя бы пощупать)))Удачных вязалок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, я так рада, что мои ниточки появились в такой замечательной компании :) Все ниточки впечатлили и остались в голове - теперь буду ждать результата :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие! Я рада, что вам все понравилось и вы разделяете мое увлечение и мою страсть.
    Обязательно покажу все новые модельки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, какая красота!!!! Мой хомяк в полном обмороке))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,какие ниточки классные!
    Я совсем недавно вязала из Pale Grey Debbie Bliss Fez и тоже серого цвета. но чуть темнее, а вот этот мне больше нравится! Хочу себе купить.
    А сейчас пойду по твоим ссылкам погуляю. Хочу после отпуска и себя порадовать ниточками.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, сколько! Поздравляю! Я тоже собираюсь вскоре добавить к своим запасам вкусняшек, а то пряжи осталось всего два ящика))).
    С удовольствием стала вашим ПЧ. Очень красиво вяжете и интересно рассказываете!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие благородные моточки!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная пряжа, замечательные запасы!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, а где вы покупали пряжу Debby Bliss? Цвета просто потрясающие, но нигде не могу найти ее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро! Эту пряжу как и многое другое покупаю на Ebay, участвуя в аукционах)

      Удалить