суббота, 20 июля 2013 г.

Вязаный крючком воротничок) не ожидали!?

      Я никогда не показывала в своем блоге вязаные крючком вещи, а все потому, что их просто нет  100 миллионов лет не вязала им. И вы наверное думаете, что я не умею? а вот не угадали, я умею, но все равно с крючком я на ВЫ тк опыта маловато, да и спица особенно чулочные  люблю больше.
    Все началось с того, что мой любимый магазин Пряжа для города объявил на Осинке, что к каждому заказу будет класть в посылку один клубочек  Limol Multicolor (50г на 334м Состав:100% мерсеризованный хлопок) на мой выбор. А так же после, мы можем поучаствовать в конкурсе на лучшее изделие, связанное из этой замечательной пряжи. И так совпало, что мне нужно было заказать очередную (которую скоро покажу) партию клевых клубочков. И моточек, вчера приехал ко мне.
       Что буду вязать воротничок я определилась сразу, тк давно хотела его попробовать связать и вот я взялась за дело. Изначальная схема понравившийся модели у меня была, но пряжа не вписывалась в описание и я пошла в разнос  в большое плавание вязания "как на душу ляжет"
Вяжу и думаю:
- я не умею вязать крючком, я ничего не помню,
- нет, помню, но с трудом
- какие тонкие нитки, и кто вообще из таких вяжет
- да ничего вроде привыкаю
- что-то мне не нравится расцветка, зачем я такую заказала
- получается не плохо, посмотрим дальше
- что тут смотреть, какая-то военная форма
- да нет, все не так уж и плохо
- надо бросать это дело, как они все крючком вяжут, уж лучше 5 спиц
- начала, давай заканчивай.

И вот результат.

Я очень довольна, но в тоже время к нему и образу надо привыкнуть, с чем попало не оденешь.
Ну что, удивила я вас? Лично я сама себя, да. Не знаю, смогу ли совершить такой подвиг еще раз)

22 комментария:

  1. Ух, ты! Вельмі арыгінальна выглядае на летнім сарафане! Нешта ў гэтым ёсць... Ага, і бачна, што нітка вельмі ўжо ж танюсенькая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо! Ниточка для меня правда тонюсенькая была)

      Удалить
  2. Красиво и оригинально, тем более вязанный воротник в этом сезоне моден!

    ОтветитьУдалить
  3. Не удивилась, давно уже решила, что Оля может всЁ и может всЁ делать красиво и стильно:)

    ОтветитьУдалить
  4. действительно неожиданно)))
    я люблю крючком вязать, но вот не вижу себя в таких вещах, поэтому стараюсь не вязать то, что носить не буду и отрываюсь на обвязывании бусин (для слингобус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже эта работа неожиданна)
      Но вот захотелось и воротничок сочинился)

      Удалить
  5. очень стильно! Эх, уже полгода мечтаю связать себе воротничек! Когда руки дойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полгода, пора уже исполнить мечту)

      Удалить
  6. Очаровательный воротничок! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, получилось очень здорово - красота!!! А я вот обожаю вязать крючком, спицы для меня слишком сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот видимо кому что больше по душе, а может дело привычки)

      Удалить
  8. Воротнички надо уметь носить.Тебе это удалось!!!Красиво!!!!
    Я люблю крючком из тонких ниточек вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Да у тебя чудесные работы крючком)

      Удалить
  9. ой, какой интересный аксессуарчик! Оля, ты и крючком умеешь? клааассс!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатично получилось!!! С таким сарафаном в самый раз! И да, с чем попало не оденешь, но зато когда всё подходит выглядит прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно! А ощущения по поводу крючка - один в один с моими. Я с ним тоже на Вы, хотя умею)))

    ОтветитьУдалить