четверг, 24 апреля 2014 г.

Мнооооооого новых бусиков)))

    У меня открылось какой второе, нет даже третье дыхание, и я последнее время делаю много бус. Всю зиму я ждала этого момента, покупала подходящие ниточки, деревянные бусинки и придумывала модельки. И сейчас когда волна заказов спала и они перестали хаотично ссыпаться со всех моих магазинов и вошли в регулируемое русло. Я наконец-то села за изготовление бус. Конечно это летний аксессуар, можно смело экспериментировать с цветом,  с нарядами, с настроением. Покажу много фото, надеюсь вам они понравится.





Всем хороших выходных, они уже близко!

32 комментария:

  1. Оля, бусики просто прелесть!!! Все такие летние, такие разные. но каждые по своему хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,я не устаю любоваться твоими бусами!!!Они просто чудо!!!А какой эффект они на окружающих производят!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные!Увидела,взяла бы обязательно такие!Поздравления за красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо!!! Прелестно!!! Последние особенно завораживающие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какая прелесть! Ты молодец, что так хорошо подготовилась.
    Скажи пожалуйста, а внутри бусины полые, на что намотаны ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что бусики не оставили равнодушными)
      Внутри бусин шерстяной шарик или холофайбер, на него наматываю, бусины получаются достаточно легкие)

      Удалить
  6. Оля, красивые!!!! Очень женственно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Длинные особо понравились! а вообще все бусики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Спасибо! Длинные, короткие - на любой вкус)

      Удалить
  8. Оля, бусики чудесные, мне все-все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересные, стильные такие!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, столько замечательных бусиков, особенно хороши розовые и оранжевые )) сразу чувствуется , что лето где-то рядом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Привет!
      Да-да лето уже не за горами, я готовлюсь!

      Удалить
  11. Оля, а на ЯМ ты их не продаешь?
    Уже год смотрю на твою красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, нет на ЯМ не продаю! Как то сразу была направлена только на Etsy, хотя несколько покупок в Россию были.
      Подумала, что 4 магазина я не потяну)

      Удалить
  12. Такие стильные украшения! Яркие и необычные! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть! Озорные, милые, модные, красивые!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Приветствую!
      Рада что мои работы понравились!

      Удалить
  14. какие класснючие бусики! первые прям запали в душу=)

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, Вы очень красивая и талантливая. Рада знакомству. http://www.astrocentr.ru/index.php?rzd=zbv&str=agd

    ОтветитьУдалить