пятница, 3 июля 2015 г.

Для мужчин) домотканые шарфы

Доброго дня, всем заглянувшим ко мне!
И пускай на дворе середина лета и кое где  температура сравнима с самым жарким курортом. Но у меня уже готова мини-коллекция домотканых мужских шарфов. 
Я постарались сделать их разнообразными и в тоже время близкими к классическому стилю. Также в некоторых из них появился новый элемент отделки - это витая бахрома, она отлично вписалась!
Приятного просмотра! Новый сезон не за горами!

новинки

новости

мужские шарфы

ткачество

новинки своими руками










также я повторила популярную модель из твида черного цвета с разноцветными вкраплениями



а также в магазине есть классный полосатый шарф для модников!:


Все шарфы можно посмотреть здесь - http://www.livemaster.ru/dolbnina?cid=242837&clb=1&sort=&sorder=
Ваша, Оля

14 комментариев:

  1. Какая красота! Так стильно и элегантно, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, то что красиво-классно, это да. а вот скажи, моделью брат был? мне кажется, вы ОЧЕНЬ похожи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Спасибо!
    Да, да, это мой младший брат)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вдохновляет.
    Клеточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отличная коллекция! Синий- мой фаворит, цвет настоящий космический)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательные шарфики! Каждый по-своему красив и необычен.

    ОтветитьУдалить
  7. Получила море удовольствия от просмотра!!! И, конечно же, от самих шарфов! Совершенно правильный ход - сани готовят летом) Я в вязании уже тоже переключаюсь на осенне-зимний сезон, руки ещё ковыряют летние недоделки, а голова уже занята мыслями о тёплом и уютном)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная коллекция!!! И каждый раз что-то новенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такую шикарную шевелюру парню отрезали :))
    Шарфы как всегда прекрасны!
    Витую бахрому ты делаешь при помощи приспособления какого-то?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота и стиль! А фотографии прелестны!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты волшебница!!! твои шарфики - это что-то!

    ОтветитьУдалить